На сегодняшний день Aliexpress делает все, ради того, чтобы максимально большее число покупателей остались довольны сотрудничеством с магазином и возвращались за покупками снова и снова. За все время своей работы служба безопасности Алиэкспресс выработала продуманный механизм регулирования отношений, который учитывает интересы как покупателей, так и продавцов. Именно благодаря серьезному подходу магазин остается безумно популярным по всему миру.
Поскольку ассортимент товаров Алиэкспресса огромен и далеко ни все из них качественные, возникают ситуации требующие возврата покупки, хотя часто их можно избежать при правильной проверке продавца. В связи с этим встает уместный вопрос - как вернуть товар на Алиэкспресс и сделать это без ошибок?
Особенности возврата товара на AliExpress
Обратная отправка посылки продавцу осуществляется за ваш счет. При этом вы должны дождаться, когда она дойдет до него. Вам следует понимать это и точно решить для себя, хотите ли вы этого. Безусловно, обратная отправка уместна при высокой стоимости товара и при полной его неработоспособности (не соответствии).
Возврат товара подразумевает полное возмещение уплаченных средств. Кроме этого, у вас есть возможность вернуть часть денег, при готовности оставить товар у себя, но указав на его дефекты продавцу.
Алгоритм процедуры возврата
Вернуть товар на Алиэкспресс возможно только через процедуру открытия спора (ознакомьтесь с этой статьей). Сделать это можно только до момента истечения таймера защиты сделки, который отображается в деталях заказа – обычно это 60 дней.
В разделе открытия спора выберите пункт Возврат денежных средств в полном объеме. В разделе “Хотите ли вы отправить товар обратно” выберите - Да. Ниже загрузите фото или видео с доказательством о несоответствии товара. Если форма открывается на английском языке, то перейдите на русскоязычную версию сайта www.ru.aliexpress.com.
Далее необходимо дождаться согласия со стороны продавца, после чего он вышлет вам адрес для обратного отправления посылки.
Важно! Адрес продавца должен быть выслан в переписке к спору, а не в других местах. Не соглашайтесь на отправку адреса другим способом. Иначе доказать, что это адрес для возврата не получится.
После этого, Вы упаковываете товар не хуже, чем это сделал продавец, и успешно отправляете его. В почтовом отделении вам дадут трек – код посылки (номер отслеживания), который вам нужно опубликоваться в переписке к спору.
После этого система AliExpress автоматически начнет отслеживать ваш возврат. Даже если продавец получит товар, но не сообщит об этом в сервисе, Алиэкспресс автоматически вернет вам деньги на те реквизиты, с которых была произведена оплата.
При возникновении сопутствующих вопросов в процессе возврата товара, рекомендуем вам связываться со службой поддержкой AliExpress. Там очень вежливые сотрудники, которые будут вам помогать до разрешения спорной ситуации. Чтобы впредь не попадать в подобные неприятные ситуации, изучите процесс правильной проверки продавца на Алиэкспресс и покупайте надежно.