Бывают случаи, когда вы оставили отзыв на AliExpress положительного или отрицательного характера, но через время ситуация в корне поменялась. Например, товар перестал работать и вам нужно как-нибудь сообщить об этом, и выразить свое недовольство. Поэтому давайте рассмотрим вопрос о том, как изменить отзыв на Алиэкспресс и беспощадно решим стоящую перед нами задачу.
Как изменить отрицательный отзыв
Собственно, для начала перейдите на русскоязычную версию сайта www.ru.aliexpress.com, чтобы хотя бы часть страниц была с качественным русским переводом, и зайдите в свой личный кабинет. Далее перейдите в раздел Мой Aliexpress и в левом вертикальном меню Shortcuts выберите строку ManageFeedback(этот столбец отображается на английском).
Теперь у вас открылся раздел Управление отзывами , в котором нас интересует вкладка Активные отзывы - здесь находится ваша оценка продавца, которую мы собираемся исправить. Изменить ее можно только в течении 30 дней, и только 1 раз. Жмем на кнопку Revise Feedback.
На новой странице нужно выбрать причину изменения отзыва. Сама страница может открываться по-разному, как на английском, так и на русском языках. Для перевода можете использовать браузер GoogleChrome. В принципе, достаточно выбрать первый пункт из списка – I leave my previous feedback by mistake (Я оставил мой отзыв по ошибке). Вариант, который подходит для всех случаев. Дальше меняем количество звездочек и оставляем, собственно, новый отзыв. Закрепляем все сделанное через кнопку Revise Feedback.
Как изменить положительный отзыв
Вышеуказанный вариант возможен только для изменения отзыва на AliExpress в лучшую сторону. Единственный способ дать понять продавцу и остальным покупателям об изменении вашего мнения – это воспользоваться функцией Reply в том же разделе Активные отзывы.
Этим методом вы просто отвечаете на уже оставленный комментарий, который будет виден другим пользователям. Ну а в целом, для разрешения самой спорной ситуации касательно товара, мы рекомендуем вам связаться с продавцом и разъяснить ситуацию. Добросовестный продавец всегда постарается разрешить недоразумение и оставить вас довольными. Ну, а во избежание таких неприятных случаев мы рекомендуем качественно проверять продавцов перед какой-либо покупкой.